Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
"Средняя школа №42"

 

Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, - все, что может
сделать учитель, это указать дорожки.    Олдингтон Р.

СОСТАВ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ 
                                                             
Горшкова Екатерина Михеевна – руководитель МО, учитель географии,  первая  кв. категория
Конон Валентина Алексеевна - учитель биологии,  высшей категории
Нестеров Алексей Владимирович – учитель истории и обществознания, молодой специалист
Репьева Елена Александровна - учитель истории и обществознания,   первая категория
Безбородова Наталья Михайловна -  учитель истории и обществознания,   категория высшая
Азиханов Евгений Львович - учитель истории и обществознания, молодой  специалист  
Петенко Анна Владимировна учитель  биологии и географии, молодой специалист
Соловьева Ольга Владимировна - учитель химии, первой категории
 

Методическая тема: «Повышение  качества учебного процесса в условиях личностно-ориентированного подхода и активизация познавательной деятельности учащихся».

Цель работы методического объединения:   совершенствовать уровень педагогического мастерства учителей биологии, географии, химии, истории и обществознания, уровень их компетентности в области учебного предмета и методики преподавания.

Виды деятельности, осуществляемые учителями МО:

Работа с документацией

  • Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования.
  • Отбор содержания и составления рабочих программ по предметам с учетом вариативности и разноуровневого их преподавания.
  • Утверждение аттестационного материала для экзаменов

Взаимодействия
с другими МО школы

  • Выработка единых требований к оценке результатов освоения учащимися учебных программ.
  • Выработка единых требований к оформлению письменных работ, оформлению контурных карт, рабочих тетрадей.
  • Методическое сопровождение учащихся при изучении наиболее трудных тем, требующих интеграции.

Индивидуальная
методическая работа

  • Повышение профессионального мастерства, самообразование.
  • Работа над методическими проблемами.
  • Разработка трудных тем.
  • Диагностирование собственной деятельности.
  • Обобщение опыта работы

Индивидуальная
работа с учащимися

  • Работа с одаренными детьми
  • Занятия с неуспевающими учащимися.
  • Ликвидация пробелов в знаниях учеников.

Задачи:

  1. Проанализировать работу за прошлый учебный год каждому учителю для повышения качества знаний и обученности учащихся;
  2. Создание банка данных о творческих способностях учащихся с целью дальнейшего сотрудничества учителей и учащихся по развитию одаренности.
  3. Продолжить работу со всеми участниками образовательного процесса по географии, химии и биологии, истории, обществознанию, создать условия для эффективной подготовки к ГИА, ЕГЭ.
  4. Совершенствовать формы и методы мониторинга за состоянием преподавания географии, истории, обществознания с целью повышения качества образования.
  5. Продолжить работу с одаренными и отстающими учащимися.
  6. Выявлять, обобщать и распространять положительный педагогический опыт творчески работающих учителей методического объединения
  7. Продолжить работу над самообразованием и самосовершенствованием учителей в личностном плане.
  8. Оказывать методическую помощь молодым специалистам. (Петенко А.В., Нестерову А.В., Азиханову Е.Л., Замыко О.В.).
  9. Систематически изучать важнейшие аспекты модернизации содержания естественного образования и стремиться реализовывать на практике.
  10. Создание банка педагогических идей ШМО (создание сайта МО)

Методические темы учителей

ФИО учителя

Тема самообразования

Конон В.А.

Проектная деятельность обучающихся на уроке и во внеурочной деятельности.

Нестеров А.В.

Формирование общеучебных компетенций обучающихся при изучении истории через применение различных технологий.

Петенко А.В.

«От умений к компетентностям: практика реализации проектного  подхода с использованием ИКТ в урочной и внеурочной деятельности»

Азиханов Е.Л.

Развитие коммуникативных навыков у учащихся на уроках истории и обществознания как средства успешной социализации личности

Горшкова Е.М.

Использование ИКТ на уроках географии

Баркалов В.И.

Компетентностный подход в обучении истории и обществознания.

Репьева Е.А.

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках истории

Безбородова Н.М.

Активизация познавательной деятельности на уроках истории и обществознания посредством индивидуализации и дифференциации процесса обучения

 

Цель работы методического объединения развивающего обучения  -  непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентность в области предметов развивающего обучения и методов их преподавания. 

Задачи, которые были поставлены на 2017-2018  учебный год.

  1. Совершенствовать систему комплексной работы по сохранению и укреплению здоровья учащихся через сохранение и укрепление здоровьесберегающей инфраструктуры СШ № 42, рациональную организацию образовательного процесса.
  2. В процессе индивидуализации обучения и социализации учащихся продолжать совершенствование условий по развитию  ключевых компетенций и воспитанию индивидуальных возможностей школьников.
  3. Осуществлять подготовку предпрофильного и профильного обучения в старших классах школы.
  4. Соблюдать  принципы по самореализации, самоактуализации личности ребенка, развивая все лучшее, нейтрализуя негативные качества.
  5. Обновлять базу инновационных образовательных технологий через работу проблемных групп; координировать и  стимулировать поисковые разработки среди педагогов школы.
  6. Повышать эффективность образовательно-воспитательного процесса на основе мониторинга качества обучения.

Основные направления работы:

  • повышение квалификации;
  • учебно-методическая работа;
  • самообразование;
  • творческая деятельность учащихся;
  • повышение научной информативности в области знаний учебных предметов образовательной области «Технология», ИЗО, музыка, черчение, ОБЖ, физическая культура;
  • совершенствование технологии обучения (преподавания и учения);
  • углубление общекультурной и психолого-педагогической подготовки;
  • качество обучения;
  • выполнение программы.

Состав методического объединения

Воронина Л.А. – уч. технологии высшей категории (технология);
Сапанжинская Е.А. – уч. технологии  I категории (технология);
Шарафутдинова И.А..-уч. искусства и ИЗО I категории;
Данилова Н.Н.- уч. музыки высшей категории;
Барабанова О.В. - учитель физкультуры первой категории;
Петрик В.В. – учитель физкультуры и ОБЖ высшей категории;
Платонова Г.В. - учитель физической культуры высшая категория.
Нестеров С.Л. - учитель технологии

Большаков Юрий Робертович - педагог дополнительного образования

Состав методического объединения:

  1. Ульрих Юлия Андреевна – руководитель МО, учитель информатики, высшая квалификационная категория;
  2. Герасимова Дина Ильинична – учитель математики, первая квалификационная категория;
  3. Желанова Ирина Валерьевна – учитель математики и информатики, высшая квалификационная категория;
  4. Панова Татьяна Валерьевна – учитель математики;
  5. Пачева Татьяна Николаевна – учитель математики и информатики, начальная школа, первая квалификационная категория;
  6. Саквин Михаил Александрович – учитель физики и информатики, высшая квалификационная категория;
  7. Шарапова Ольга Михайловна – учитель математики и физики, высшая квалификационная категория;;

Методическая тема МО в 2017-2018 учебном году:

«Создание оптимальных условий для формирования ключевых компетентностей и развитие творческого потенциала личности ученика через современные образовательные технологии»

Задачи, которые ставились перед учителями  МО:

 Повышение качества образования через совершенствование педагогического мастерства и культуры труда учителя (использование современных педагогических технологий; внедрение здоровье сберегающих технологий в учебный процесс; создание оптимальных условий для развития творческих способностей обучающихся; совершенствование  учебных планов и программ, тематических планов);

  1. Готовить математически грамотных людей;
  2. Повышение и совершенствование методического уровня работы ШМО и учителей;
  3. Способствование формированию атмосферы творчества в коллективе;
  4. Обобщение опыта;
  5. Изучать и внедрять в практику преподавания методики работы с одаренными детьми;
  6. Активизировать формы и методы работы по подготовке обучающихся 11- х, 9 –х классов к сдаче итоговой аттестации.

 Основные формы работы:

  • круглые столы, совещания, семинары по учебно-методическим вопросам, творческие отчеты учителей;
  • открытые уроки и внеклассные мероприятия;
  • проведение предметных и методических недель;
  • взаимопосещение уроков.

 Направлениями обучения являются:

  • формирование умения учиться,
  • выявление пробелов в знаниях, навыках,
  • проверка усвоения теории,
  • умение решать ключевые задачи,
  • обучение решению сложных математических задач,
  • опыт работы с дополнительной математической литературой 
  • организация общения между собой обучающихся.

 

методического объединения учителей
русского языка и литературы

Методическая тема  школы  «Формирование профессионально-педагогической компетентности учителя в условиях модернизации образования»

Тема МО учителей русского языка и литературы «Современные подходы к организации обучения русскому языку и литературе в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения».

Цель: повышение качества образования, качества обучения  русскому языку и литературе; совершенствование форм и методов обучения русскому языку и литературе на основе компетентного, деятельностного и личностно ориентированных подходов. 

Задачи:

  1. продолжить изучение нормативной и методической документации по вопросам внедрения ФГОС;
  2. внедрение современных форм и методов организации учебной деятельности с использованием новых педагогических технологий как средства реализации компетентностного подхода;
  3. совершенствовать педагогическую подготовку учителя: научно-техническую, методическую, исследовательскую и приёмы педагогического мастерства через систему семинаров, курсов повышения квалификации и т.д.(разработать индивидуальные маршруты);
  4. совершенствовать систему по подготовке выпускников 9 классов к  ОГЭ – и 11 классов к итоговой аттестации в форме ЕГЭ;
  5. способствование установлению равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями;
  6. совершенствовать работу с одарёнными обучающимися через элективные курсы, олимпиады, творческие конкурсы;
  7. выявлять, обобщать и распространять положительный педагогический опыт творчески работающих учителей;
  8. способствовать созданию благоприятных условий для проявления педагогической инициативы учителя;
  9. формировать в педагогическом коллективе единый, но не однообразный подход к решению актуальных педагогических проблем, стоящих перед школой;
  10. продолжить работу по осуществлению преемственности между начальным и средним звеном;
  11. организовать взаимопосещение уроков с последующим анализом и обобщением опыта работы педагогов в рамках прохождения аттестации учителями-предметниками;
  12. совершенствовать работу с одарёнными обучающимися через элективные курсы, олимпиады, творческие конкурсы;
  13. работать над созданием методической копилки материалов по предмету  МО.

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ МО

  • методическая деятельность;
  • информационная деятельность;
  • аналитическая деятельность;
  • организационная деятельность

 

№п.п Методическая тема учителя Формы выхода, пути и средства реализации
1 Авинова Л.Ф. Комплексный подход в развитии предметных умений по русскому языку
2 Ададурова Т.А. Духовно-нравственное и эстетическое воспитание на уроках русского языка и литературы
3 Захарова Е.Г. Целостное  восприятия  художественного  произведения  на  уроках  литературы  через  разноаспектный  анализ  художественного  текста
4 Кирякина Т.Н. Проблема обобщения и систематизации знаний на уроках русского языка
5 Машукова Е.В. Работа с одаренными детьми на уроках русского языка

 

ФИО

Квалификационная категория

Авинова Людмила
Фёдоровна

Высшая квалификационная категория

Ададурова Татьяна
Анатольевна

Первая квалификационная категория 

Загритдинова Алина Анваровна

Молодой специалист

Захарова Елена
Геннадьевна

Высшая квалификационная категория 

Кирякина Татьяна
Николаевна

Высшая квалификационная категория 

Машукова Елена
Владимировна

 Первая квалификационная категория

Дроздов Виталий Николаевич

Молодой специалист

Тема: Использование образовательных стандартов как условие обеспечения современного качества образования

Цель: развитие профессиональной компетентности учителя иностранного языка в условиях модернизации образования и реализации ФГОС

Задачи:

  • Организация повышения квалификации учителей
  • Изучение нормативной и методической документации по вопросам образовательного процесса
  • Совершенствование знаний педагогов в области методики преподавания иностранных языков в условиях реализации обновленного содержания образования
  • Повышение эффективности деятельности членов МО по созданию оптимальных условий для получения обучающимися качественного образования
  • Изучение и внедрение системно - деятельностного подхода в обучение английского языка в условиях ФГОС
  • Изучение и внедрение в работу разнообразных методик и технологий, повышающих результаты обучения, развития и воспитания обучающихся
  • Обобщение и распространение опыта учителей
  • Совершенствование работы по подготовке выпускников к ГИА и ЕГЭ
  • Работа с одаренными детьми серез индивидуальные консультации, элективные курсы

Направления работы МО

  • повышение квалификации учителей
  • аттестация
  • изучение и внедрение новых педагогических технологий
  • работа с одаренными детьми
  • распространение педагогического опыта

Руководитель МО учителей иностранного языка     
Тихонова Лилия Фаритовна 
         
работает в МБОУ СОШ №42 со дня открытия школы

учитель английского и немецкого языков первой категории 

 

 

 

Журлова Ирина Викторовна учитель английского языка первой категории

Газизова Эльмира Рильевна учитель английского языка

Митриковская Любовь Васильевна учитель английского и немецкого языков

Лихоносова Снежана Викторовна учитель английского языка

 

Учителя начальных классов

 1А 

Нурмухаметова Гульшат Шарифьяновна

 3А

 Макогон Нина Александровна

1Б

Соснина Оксана Анатольевна

3Б

Каншаева Лариса Айкашевна

1В

Градкова Елена Сергеевна

3В

Чебыкина Марина Раисовна

1Г

Ахмадуллина Роза Фаритовна

3Г

Саквина Ирина Владимировна

1Д

Горбачева Олеся Андреевна

3Д

Пензова Татьяна Рауфовна

1Е

Петрик Елена Михайловна

4А

Пукас Виктория Николаевна

2А

Щепотина Татьяна Анатольевна

4Б

Ищенко Елена Фарраховна

2Б

Орлова Татьяна Владимировна

4В

Масленникова Наталья Васильевна

2В

Васькович Вера Владимировна

4Г

Сергеева Ирина Ивановна

2Г

Белухина Ирина Игоревна

4Д

Тагирова Оксана Лазировна

2Д

Ильясова Рабият Юсуповна

4Е

Ильина Лариса Филаретовна

 2Е  Девуш Оксана Васильевна

 

 

     

Заместитель директора по УР

Сергеева Ирина Ивановна

 

 

вконтактеинстаграм

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая согласен, вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies вы можете в настройках своего браузера.

Политика конфиденциальности персональных данных

Политика конфиденциальности персональных данных

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую сайт Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, (далее – Мультисайт) расположенный на доменном имени obr86.edu-nv.ru (а также его субдоменах), может получить о Пользователе во время использования сайта obr86.edu-nv.ru (а также его субдоменов), его программ и его продуктов.
1. Определение терминов

1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:
1.1.1. «Администрация сайта» (далее – Администрация) – уполномоченные сотрудники на управление сайтом Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, которые организуют и (или) осуществляют обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
1.1.2. «Персональные данные» - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
1.1.3. «Обработка персональных данных» - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» - обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
1.1.5. «Сайт Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска» - это совокупность связанных между собой веб-страниц, размещенных в сети Интернет по уникальному адресу (URL): obr86.edu-nv.ru, а также его субдоменах.
1.1.6. «Субдомены» - это страницы или совокупность страниц, расположенные на доменах третьего уровня, принадлежащие сайту Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, а также другие временные страницы, внизу который указана контактная информация Администрации
1.1.5. «Пользователь сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска » (далее Пользователь) – лицо, имеющее доступ к сайту Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, посредством сети Интернет и использующее информацию, материалы и продукты сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска.
1.1.7. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.
1.1.8. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, через который Пользователь получает доступ на Мультисайт.

2. Общие положения

2.1. Использование сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска Пользователем означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.
2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска .
2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется к сайту Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска. Мультисайт не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска.
2.4. Администрация не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем.

3. Предмет политики конфиденциальности

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации при регистрации на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска или при подписке на информационную e-mail рассылку.
3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения форм на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска и включают в себя следующую информацию:3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;
3.2.2. контактный телефон Пользователя;
3.2.3. адрес электронной почты (e-mail)
3.2.4. место жительство Пользователя (при необходимости)
3.2.5. фотографию (при необходимости)
3.2.6. дату рождения (при необходимости)

3.3. Мультисайт защищает Данные, которые автоматически передаются при посещении страниц:

- IP адрес;
- информация из cookies;
- информация о браузере
- время доступа;
- реферер (адрес предыдущей страницы).

3.3.1. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта , требующим авторизации.
3.3.2. Мультисайт осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью предотвращения, выявления и решения технических проблем.
3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история посещения, используемые браузеры, операционные системы и т.д.) подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. настоящей Политики конфиденциальности.

4. Цели сбора персональной информации пользователя

4.1. Персональные данные Пользователя Администрация может использовать в целях:
4.1.1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска для его дальнейшей авторизации.
4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным данным сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска.
4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, обработки запросов и заявок от Пользователя.
4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.
4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.
4.1.6. Создания учетной записи для использования частей сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.
4.1.7. Уведомления Пользователя по электронной почте.
4.1.8. Предоставления Пользователю эффективной технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска.
4.1.9. Предоставления Пользователю с его согласия специальных предложений, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска.

5. Способы и сроки обработки персональной информации

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
5.2. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
5.3. При утрате или разглашении персональных данных Администрация вправе не информировать Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.
5.4. Администрация принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
5.5. Администрация совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

6. Права и обязанности сторон

6.1. Пользователь вправе:
6.1.1. Принимать свободное решение о предоставлении своих персональных данных, необходимых для использования сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, и давать согласие на их обработку.
6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.
6.1.3. Пользователь имеет право на получение у Администрации информации, касающейся обработки его персональных данных, если такое право не ограничено в соответствии с федеральными законами. Пользователь вправе требовать от Администрации уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав. Для этого достаточно уведомить Администрацию по указаному E-mail адресу.
6.2. Администрация обязана:
6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.
6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. настоящей Политики Конфиденциальности.
6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.
6.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя, или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

7. Ответственность сторон

7.1. Администрация, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.
7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:
7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.
7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией Ресурса.
7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.
7.3. Пользователь несет полную ответственность за соблюдение требований законодательства РФ, в том числе законов о рекламе, о защите авторских и смежных прав, об охране товарных знаков и знаков обслуживания, но не ограничиваясь перечисленным, включая полную ответственность за содержание и форму материалов.
7.4. Пользователь признает, что ответственность за любую информацию (в том числе, но не ограничиваясь: файлы с данными, тексты и т. д.), к которой он может иметь доступ как к части сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, несет лицо, предоставившее такую информацию.
7.5. Пользователь соглашается, что информация, предоставленная ему как часть сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, может являться объектом интеллектуальной собственности, права на который защищены и принадлежат другим Пользователям, партнерам или рекламодателям, которые размещают такую информацию на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска.
Пользователь не вправе вносить изменения, передавать в аренду, передавать на условиях займа, продавать, распространять или создавать производные работы на основе такого Содержания (полностью или в части), за исключением случаев, когда такие действия были письменно прямо разрешены собственниками такого Содержания в соответствии с условиями отдельного соглашения.
7.6. В отношение текстовых материалов (статей, публикаций, находящихся в свободном публичном доступе на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска) допускается их распространение при условии, что будет дана ссылка на Мультисайт.
7.7. Администрация не несет ответственности перед Пользователем за любой убыток или ущерб, понесенный Пользователем в результате удаления, сбоя или невозможности сохранения какого-либо Содержания и иных коммуникационных данных, содержащихся на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска или передаваемых через него.
7.8. Администрация не несет ответственности за любые прямые или косвенные убытки, произошедшие из-за: использования либо невозможности использования сайта, либо отдельных сервисов; несанкционированного доступа к коммуникациям Пользователя; заявления или поведение любого третьего лица на сайте.
7.9. Администрация не несет ответственность за какую-либо информацию, размещенную пользователем на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, включая, но не ограничиваясь: информацию, защищенную авторским правом, без прямого согласия владельца авторского права.

8. Разрешение споров

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем и Администрацией, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения или предложения в электронном виде о добровольном урегулировании спора).
8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно или в электронном виде уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение Арбитражного суда г. Нижневартовск.
8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией применяется действующее законодательство Российской Федерации.

9. Дополнительные условия

9.1. Администрация вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.
9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
9.3. Все предложения или вопросы касательно настоящей Политики конфиденциальности следует сообщать по адресу: cro-nv@mail.ru

Обновлено: 29 Июля 2019 года

г. Нижневартовск