русского языка и литературы
Методическая тема школы «Формирование профессионально-педагогической компетентности учителя в условиях модернизации образования»
Тема МО учителей русского языка и литературы «Современные подходы к организации обучения русскому языку и литературе в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения».
Цель: повышение качества образования, качества обучения русскому языку и литературе; совершенствование форм и методов обучения русскому языку и литературе на основе компетентного, деятельностного и личностно ориентированных подходов.
Задачи:
- продолжить изучение нормативной и методической документации по вопросам внедрения ФГОС;
- внедрение современных форм и методов организации учебной деятельности с использованием новых педагогических технологий как средства реализации компетентностного подхода;
- совершенствовать педагогическую подготовку учителя: научно-техническую, методическую, исследовательскую и приёмы педагогического мастерства через систему семинаров, курсов повышения квалификации и т.д.(разработать индивидуальные маршруты);
- совершенствовать систему по подготовке выпускников 9 классов к ОГЭ – и 11 классов к итоговой аттестации в форме ЕГЭ;
- способствование установлению равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями;
- совершенствовать работу с одарёнными обучающимися через элективные курсы, олимпиады, творческие конкурсы;
- выявлять, обобщать и распространять положительный педагогический опыт творчески работающих учителей;
- способствовать созданию благоприятных условий для проявления педагогической инициативы учителя;
- формировать в педагогическом коллективе единый, но не однообразный подход к решению актуальных педагогических проблем, стоящих перед школой;
- продолжить работу по осуществлению преемственности между начальным и средним звеном;
- организовать взаимопосещение уроков с последующим анализом и обобщением опыта работы педагогов в рамках прохождения аттестации учителями-предметниками;
- совершенствовать работу с одарёнными обучающимися через элективные курсы, олимпиады, творческие конкурсы;
- работать над созданием методической копилки материалов по предмету МО.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ МО
- методическая деятельность;
- информационная деятельность;
- аналитическая деятельность;
- организационная деятельность
№п.п | Методическая тема учителя | Формы выхода, пути и средства реализации |
1 | Авинова Л.Ф. | Комплексный подход в развитии предметных умений по русскому языку |
2 | Ададурова Т.А. | Духовно-нравственное и эстетическое воспитание на уроках русского языка и литературы |
3 | Захарова Е.Г. | Целостное восприятия художественного произведения на уроках литературы через разноаспектный анализ художественного текста |
4 | Кирякина Т.Н. | Проблема обобщения и систематизации знаний на уроках русского языка |
5 | Машукова Е.В. | Работа с одаренными детьми на уроках русского языка |
ФИО |
Квалификационная категория |
Авинова Людмила |
Высшая квалификационная категория |
Ададурова Татьяна |
Первая квалификационная категория |
Загритдинова Алина Анваровна |
Молодой специалист |
Захарова Елена |
Высшая квалификационная категория |
Кирякина Татьяна |
Высшая квалификационная категория |
Машукова Елена |
Первая квалификационная категория |
Дроздов Виталий Николаевич |
Молодой специалист |