Состав методического объединения:
- Ульрих Юлия Андреевна – руководитель МО, учитель информатики, высшая квалификационная категория;
- Герасимова Дина Ильинична – учитель математики, первая квалификационная категория;
- Желанова Ирина Валерьевна – учитель математики и информатики, высшая квалификационная категория;
- Панова Татьяна Валерьевна – учитель математики;
- Пачева Татьяна Николаевна – учитель математики и информатики, начальная школа, первая квалификационная категория;
- Саквин Михаил Александрович – учитель физики и информатики, высшая квалификационная категория;
Методическая тема МО в 2020-2021 учебном году:
«Создание оптимальных условий для формирования ключевых компетентностей и развитие творческого потенциала личности ученика через современные образовательные технологии»
Задачи, которые ставились перед учителями МО:
Повышение качества образования через совершенствование педагогического мастерства и культуры труда учителя (использование современных педагогических технологий; внедрение здоровье сберегающих технологий в учебный процесс; создание оптимальных условий для развития творческих способностей обучающихся; совершенствование учебных планов и программ, тематических планов);
- Готовить математически грамотных людей;
- Повышение и совершенствование методического уровня работы ШМО и учителей;
- Способствование формированию атмосферы творчества в коллективе;
- Обобщение опыта;
- Изучать и внедрять в практику преподавания методики работы с одаренными детьми;
- Активизировать формы и методы работы по подготовке обучающихся 11- х, 9 –х классов к сдаче итоговой аттестации.
Основные формы работы:
- круглые столы, совещания, семинары по учебно-методическим вопросам, творческие отчеты учителей;
- открытые уроки и внеклассные мероприятия;
- проведение предметных и методических недель;
- взаимопосещение уроков.
Направлениями обучения являются:
- формирование умения учиться,
- выявление пробелов в знаниях, навыках,
- проверка усвоения теории,
- умение решать ключевые задачи,
- обучение решению сложных математических задач,
- опыт работы с дополнительной математической литературой
- организация общения между собой обучающихся.